В случае возникновения гарантийного случая, незамедлительно воспользуйтесь телефоном отдела продаж + 7 (495) 648-68-17
***
В случае, если возникло малейшее несоответствие между ожидаемой Вами реакцией менеджера по гарантии и его реальным откликом на Вашу проблему, просим изложить суть проблемы с указанием Вашего менеджера и временем телефонного разговора и направить по адресу info@daikinrf.ru. Почта проверяется руководством ЕЖЕДНЕВНО.
Мы работаем для Вас!
***
Официальная гарантия
Внимание! Только авторизованный дилер Daikin на территории РФ может предоставить Вам гарантию на оборудование и монтаж климатической техники Daikin.
В нашей компании установлен Единый гарантийный срок на заводской брак оборудования Daikin - 3 года
Гарантия на монтажные работы длится 1 год с момента установки, но может быть продлена за дополнительную плату (2000 рублей за год гарантии, не более 3 лет).
Необходимым и достаточным условим гарантийного обслуживания оборудования Daikin является наличие гарантийного талона, выданного авторизованным дилером Daikin.
Гарантийный талон
Обратите внимание на то, чтобы серийный номер на гарантийном талоне полностью совпадал с номером на упаковке кондиционера. В поле "Продавец" должны быть проставлены реквизиты и печать организации, у которой Вы приобретаете оборудование.
Сертификат авторизованного дилера
Разделение гарантии
В разрезе систем кондиционирования и вентиляции существует проблема разделения гарантий.
Возникает она лишь в том случае, если кондиционер Вы приобретаете в одном месте, а монтируете своими силами или силами третьих лиц.
Компания-продавец оборудования (без предложения сопутствующих услуг по установке) несет гарантию лишь на заводской брак поставляемого оборудования, то есть, при покупке кондиционера в одной компании с сопутствующей установкой оборудования в ДРУГОЙ компании, компания-продавец несет гарантийные обязательства только в разрезе взаимодействия с дистрибьютором техники в части приема на гарантийную диагностику. Демонтаж, доставку до сервисного центра, оплату диагностики (если компания-установщик не имеет собственных специалистов для локализации проблемы), доставку отремонтированного оборудования обратно заказчику, а также повторный монтаж оборудования, вышедшего из строя осуществляет компания-установщик за свой счет.